Ежедневно с 8:00 до 24:00

Наступил гарантийный случай, как поступить?

Для того, чтобы сдать товар по гарантии, нужно для начала определить, какой тип гарантии распространяется на купленный вами товар:

1) Фирменная гарантия производителя, срок гарантии написан в графе "гарантия" под фотографией товара и в поле дополнительная информация

2) Гарантия от нашей компании, как правило, данная гарантия распространяется на сервисные услуги от нашего сервис-центра.

 

Законодательная сторона вопроса:

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);

- механические и электротермические повреждения;

- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;

- наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности.

Товар на случай обмена или возврата должен быть запечатан и не вскрыт из коробок.

Курьерская доставка на случай возврата или обмена оплачивается отдельно, по Москве доставка 2000р, за МКАД 2000р + 30р./1км., при доставке из регионов России покупатель берет все расходны на доставку товара транспортной компанией на себя.

Мы не несем ответственности за качество совместного функционирования комплектующих.

В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ. Избежать досадной ситуации приобретения качественного.

Возврат товара осуществляется по согласованию в течении двух рабочих недель.

Возврат денежных средств возвращается переводом на карту Сбербанк в течении 7 рабочих дней, на карты других банков коммисию оплачивает клиент.

В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в СЦ производителя мы не отвечаем по обязательствам СЦ (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств); в таких случаях не предоставляется «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания.

Если у вас еще есть вопросы и вы не нашли на них ответы в данном разделе, вы можете связаться с нами, наши специалисты помогут вам, контакты для связи +7 (495) 135-45-67 и по e-mail info@santenika.ru.

Хотите пожаловаться на работу гарантийного отдела или оставить пожелание или предложение по улучшению наших сервисов? Для этого можно воспользоваться нашей системой отзывов и предложений, нажав на кнопку "Обратная связь".